Туризм в Республике Коми|Сыктывкар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туризм в Республике Коми|Сыктывкар » Турмногоборье » Мультиспортивные приключенческие гонки


Мультиспортивные приключенческие гонки

Сообщений 61 страница 90 из 268

61

тихо ты... не по Делу батенька флудите!

62

Блин хачунимагу вел, а он будет тока к концу июля....

63

А где душераздирающие истории про соревнования?

64

Истории были...но в живую, с показом ссылок на фото с соревнований... может и сюда долакс что напишет...

65

Фотки аж жуть!!! Такое каффно!!! А ещё мне понравился верёвочный этап!

66

Нее круче всего ориентирование было на веревках - ваще ппц!

67

Ну и где все это счасть? Долакс - отзовись!

68

Предлагаю слова свои подтверждать фотографиями, и вам не обломно и другим интересно.

69

Доброе время суток всем!
Наконецто появилось время, чтобы поведать о гонке в Белгороде.
Я один из непосредственных её участников, поэтому раскажу как я это всё видел и ОЩУЩАЛ.
Наша команда АЗИМУТ-(Крючков Д., Ильчукова О.) - любительский класс, заявленный оптимальный маршрут 74 км.
Начну с подготовки:
За неделю до гонки окнчательно подтвердилось наше участие. 2 дня бегали кроссики по 1ч 10мин по пересеченке и асфальну (на птицефабрике). За 5 дней до гонки я впервые в этом сезоне скатал велокрос с Dolalaxом 75 км. Вот собственно и вся физ.подготовка к гонке. Питание до и во время "путешествия" до Белгорода, ничем особенным не отличалось обычный рацион за исключением молочного, было полносью исключено из рациона. Из химла за неделю стали принимать Креатин,Рибоксин,Панангин. 2 дня (42 часа) добирались до Белгорода на Газели через Киров, Нижний, Москву. В Москве потеряли 3 часа пока ждали открытия Канта, чтобы прикупить недостающего снаряжения (Каски, Гидранты, Велобутылки и т.п.). По личным ощущениям всю дорогу спали и ели (процентом 70 всего времени пути). Водила постоянно прикалывался: "Так спать, вам и пожарники позавидуют". До места (турбаза БГУ 20 км до границы с Украиной) добрались в пятницу поздно вечером. Поставили полатку, по чайковскому и спать т.к. спортивный класс должен был выдвигаться на старт в субботу утром. Старт и финиш спортивного класса был разнесен на 40 км (старт в Белгороде, финиш на турбазе БГУ). Старт и финиш любительского класса в одном месте (на базе БГУ).
С утра еле растолкали наших СПОРТСМЕНОМ (Долгово А, Стрекаловского), покидали всё необходимое в рюгзаки и вместе с велами и телами забросили в газельку ("Удачной гонки ребяты!!!").
Сами позавтракали (каша рисовая с большим количеством изюма) и занялись подготовкой своих велов, необходимого и обязательного снаряжения, разбодяжили изотоник. Далее с точносью до часов. 12:00 Мы с Ольгой решили проверить действие ГЕЙНЕРА, как утоляет голот и не "завернёт ли кишки" при нагрузке, поэтому выпили по стакану гейнера и полтора часа колесили на велах по окресностям, пытались угадать где ночью будет ориентирование. Действие гейнера хорошее, на желудок ложиться мягко, снимает чувство голода, тяжести при физ.нагрузке не создаёт. 13:30 - 14:30 особо не проголодались, но т.к. время обеда уходило решили пообедать (каша пшеничная + 4 сосиски). Во время обеда погода испортилась окончательно, зарядил дождь. Для того, чтобы ночью не клонило в сон решили вздремнуть. 14:30 - 19:00 ВЗДРЕМНУЛИ.
19:00 - 21:00 ещё раз проверили всю снарягу и велы, зарегистрировались, решили взять с собой на гонку разведённый гейнер (разбодяжили).
21:00 - 22:00 поужинали (каша пшеничная 2 порции + печень трески 1 банка на двоих + 1 сосиска + 2 стакана сладкого чая с пряниками).
22:00 - 23:00 Ждём, в организме начинается стрём и брожение адреналина.
23:00 - 23:30 Собрались и выпили по стакану Гейнера.
23:30 - 23:59 Предстартовый бриффинг, предупреждают, что дистанция сложная и приводят пример что из спортивного класса к первому контрольному времени пришло только 3 команды. В организме стрём усилился.
За 5 минут до старта успеваем сломать велопланшет, приходиться его намертво заматать скотчем (всётаки скотч универсальная ВЕСЧ).
23:59 Ну вот собственно и началась гонка:
Первый этап - ориентирование выбор(хотя какой к чёрту выбор когда 4КП и вся толпа двинула в одном направлении) 4КП на капешках судьи выдают карты, карта выдается только при наличии обоих участников. Собрали 1 общую топо карту пятисотку на всю гонку и 3 спортивные на ближайщее велоориентирование. Бежали легко не напрягались в основном по дорожкам или хорошему бору, с последнего КП решили сократить и ломанулись через кусты и легкий бурелом, на будующее не стоит так делать т.к. время на данном этапе не критично а ободраться можно серьёзно и вся остальная гонка будет не в кайф. Дистанция по оптимальному маршруту 3,5 км, у нас думаю получилось около 4 км, потратили 30 мин.
00:30 Вернулись за велами и понеслись, начало по асфальту 2-3 км заход в лес 1 км к первому КП, дистанция до первого КП была промаркирована для уравнивания местных и иногородних. Дале ориентировании по 3 спорт картам. Запомнившиеся особенности несёшся в темноте, луч фонаря выхватывает поперёк лежащее дерево, резко по тормозам АГА надо быть внимательнее, вперёд выпускаем другие команды и дальше ориентируемся по их ПЕРЕПРЫГИВАНИЯМ поперёк лежащих деревьев. Была приколькая капешка по описанию, "В заброшенном здании" слева от входа на трубе, когда её брали всё помещение вдруг осветилось прожектором из разбитого окна, это энтэвешники снимают репортаж.
По ихнем лесным дорокам нужно ехать только по самым жирным на карте иначе рискуешь как мы заехать в непроходимый бурелом где идти невозможно, а перетаскивать вел через деревья наваленные поперек дороги просто невозможно, пришлось сворачивать в лес средней густаты и толкать вел в приличную горку, но ощущения при этом ГУД. Спорт карты закончились в итоги проехали  по лесу около 10 км грязь и налипания на колёса только начали проявляться я не чистился не разу Ольга пару раз останавливалась и отматывала рулоны грязи с колёс. Далее промежуточный КП по общей карте движение по асфальту, разогнались прилично обошли несколько команд, в темноте стрёмно нестись более 20-25 км/ч т.к. возможности среагировать на дорожную выбоину практически нет, но всё обошлось проехали около 7 км. Долго искали промежуточную капешку, оказалось нужно спуститься пешком метров 40 с дороги и она висела над колодцем, интересно что бы было если кто-то уронил бы свою карточку в колодец? Далее по общей карте определились, что необходимо через два поля и лесополосу 1-1.5км добраться до КП с контрольным временем прибытия 7:00, там должен начаться трекинг. Настроение бодрое, весёлое (ВОТ НАИВНЫЕ), времени вагон, было около 3-х ночи, погода отличная ясное небо свежо, но не холодно. Маршрут проложили по полевым дорогам, вот тут-то нас и ждала засада. По ихним полевым-грунтовым дорогам после дождя ехать не возможно в принципе, колёса перестают крутиться через 300-400 метров, нужно счищать налипшую грязь с вилок в районе тормозов, как оказалось дисковые тормоза в данном случай в выйгрыше т.к. колё с большим количеством "гофна" пролазят в вилку. В начале ещё пытались почистить велы и ехать потом просто чистили и шли, чистили и шли и т.д не забывая разгружать и "ботинки". После 2/3 пути по "гофву", Ольга предложила ломануться  напремик через поле, как оказалось это было наилучшим решением, на поле росла какая-то хрень, высотой чуть выше колена и вся мокрая толи после дождя то-ли росы, но это помогло частично очистить велы просто в движении и полностью избавитья от налипания на "боты", как итог успели к контрольному времени за полтора часа. В районе 5-ти часов выпили по 200 гр Гейнера. В 5:21 прибыли в меловые карьеры, где у нас был первый трекинг, действительно трекинг т.к. бегать по таким перепадм высот с нашей физ подготовкой невозможно, точнее возможно, но тогда этим всё и закончится и кроме того очень неровная почва, подвернуть ногу ничего не стоит (для будующей подготовки необходимо включить в тренировки подьём и спуск с максимально возможной скоростью, полигоном могут быть Теньтюки). Лохонулись с картой, сказывается не умение переключаться между маштабами, поэтому место одного круга в 3.5 км, крутанулись по нему практически дважды, получилось что-то около 6-7 км., затратили 1час 11мин (лучшее время было что-то около 30 мин.). Вернулись к велам, попили перекусили сухофруктами, да кстати за время от последнего КП трекинг до велов я сжевал пачку изюма. У велов судьи выдали карту на последнее велориентирование (это то которое мы в будующем пропустим, но мы об этом еще не знаем, уже начала чувствоваться лёгкая усталость, но настроение ГУД и желание побыстрее продолжить садомазахизм). Предыдущий велоэтап вместо заявленных 25 км у нас получился 36 км.
6:32 - Следующий велоэтап с промежуточной капешкой на пересечении квартальных просек должен был составить 11.1 км, маршрут мы проложили максимум по асфальту и имея опыт движения напрямик по полям, договорились двигаться через огромное поле по диагонали. До полей всё было отлично уже рассвело дорогу видно отлично втопили что есть мощи обошли с пяток команд и тут СЮРПРИЗ поле которое мы хотели пройти по диагонали засеяно кукурозой которая вымахала уже метра под 2.5. Пришлось двигать по грунтовке начался легкий моросящий дождь, но подфартило грунт окозался достаточно плотным, поэтому с трудом но доехали до леса. В лес зашли по "убитой дороге" метров 300, а дальше ЛЕСНАЯ БЛАГОДАТЬ, достаточно твердая укатанная квартальная просека, сели на велы и со скоростью 12-13 км/ч прошли данный участок. В капешке ничего интересного небыло просто висел одинокий компостер на квартальном столбе без обозначения номера КП. После леса опять поле, но упираемся и едем (видимо заряжены успешной скоростью в лесу) по следам видим, что перед нами прошла буквально пара команд. И тут начинается сильный дождь, дорога прямо на глазах раскисает, свернуть некуда обочина отсутствует, с одной стороны канава с другой вплотную густой лес, метров 300 преодолеваем с большим трудом вынуждены чистить колёса каждые 50 метров. Но вот вышли на пшеничное поле и ясный ориентир ЛЭП, а карта опять сыграла с нами злую шутку. Поскольку общая карта была формата А3 и не герметизирована, то в начале гонки я её просто убрал в поясную сумку и переодически доставал и убирал своими ЧИСТЫМИ РУЧКАМИ, а потом мы её проклеили скотчем (только по маршруту). Так вот мы сейчас находиль как раз в том месте, где на карте получилась складка заклееная скотчем, короче опять лохонулись ходим по пшеничному полю и непонимаем где судьи должны быть сдесь, а нету. Нас догнали пара команд, мы глянули у них нормальную карту и дальше уже все вмесе выбрались на КП с судьями где начинался второй трекинг. Участок велосипеда занял 2 ч 20 минут и оказался протяжонностью 14 км. Во время данного этапа съели пачку чернослива на двоих.
8:52 по спортивной карте опять нового масштаба ушли на трекинг, второй трекинг опять отличался от предыдущего, в основном пришлось брать КП, которые находились на высоких меловых осыпях либо обрывах, только последнее КП было просто расположено на самом высоком холме густо заросшим соснами. Итог трекинга 5-6 км за 1 час 17 мин. На обратном пути с последнего КП легко бежали, захотели есть и пить (Все трекинги проходили на легке без рюгзаков, данное правило судьи ввели по ходу гонки т.к. изначально оговаривалось обратное). При возвращении к велам почувствовали усталость средней степени, я допил изотоник и 2-х литрового гидратора, съел 2/3 сникерса и пол упаковки кураги. Поболтали с судьями сдесь как раз проходил один из верёвочных этапов для спортивного класса, судья сказала, что одна из девушек ночью минут 40 висела на верху немогла ни вверх ни в низ, а судьи её физически немогли снять. Нам пожелали успехов и сказали, что всего на второй трекинг покачто прибыло меньше 10 команд. Мы воодушевлённые покатили далее.
10:11 - Велоэтап по общей топо карте с промежуточной капешкой на мачте ЛЭП (сделали вывод видя поворот ЛЭП совпадает с КП). Кроме того эта уже был 25 километровый участок назад на базу с одним участком велоориентирования по спортивной карте. Дождь усилился одежда стала промокать. КП нашли лекго, но прошли в обход грунтовых дорог, максимум по асфальту. Задев грунтовые дороги уже начали материться (моральная стойкость была проверена, но выдержала). Вышли на асфальт, опять спасибо кривым рукам которые заклеивали карту скотчем не особо аккуратно, по карте не могли найти ближайший мост, а давать крюк к тому который видно на карте не хотелось. Но слава богу уже был день, а маршрут через населённый пункт, очумевшая от нашего вида тётенька не сразу поняла о чем мы спрашиваем, но справившись с недоумением по поводу двух грязнющих существ на непонятных двухколёсных чудовищах, объяснила куда рулить. Добрались до этапа специального велоориентирования. Дождь усился ещё, не ливень но близко к тому и с хорошим ОЧЕНЬ СВЕЖИМ ВЕТРОМ. Одежда промокла окончательно, начало колбасить от холода. Принимаем решения не  проходить велоориентирование и рубим по асфальту к финишу. Ориентиры спрашиваем у месного населения т.к. карта была проклеена только по маршруту и остальная её часть превратилась в непонятный комок.
ИТОГ 13 с половиной часов гонки 72 км. велосипед, около 13 км трекинг и бег. Усталость умеренная, голод практически отсутствовал, физически всё цело, механически(вел) в рабочем состоянии прошё боевое крещение. Полсе помывке в реке всё в полном рабочем состоянии, за исключением вытянутых тросиков тормозов.
10 место в общем зачёте любительской гонки и 4 место среди смешенных команд, из 28 команд любительского класса только 5 выполнили все этапы полностьюю

ИТОГ по питанию на дистанции:
Взяли с собой:
- 2 пакетика кураги;
- 2 пакетика изюма;
- 1 пакетик чернослива;
- 2 сникерса;
- изотоник: 2 л.- гидратор, 2*0.6л. велобутылки, 0.5л - покупная бутылка;
- гейнер 0.4 л - велобутылка.
Я съел и выпил:
- 2.3л. - изотоника;
- 0.2л. - гейнера;
- 1 пакетик изюма;
- 0.5 пакетика кураги;
- 0.5 пакетика чернослива;
- 1 сникерс.

Гонка супер общие выводы:
1.Обязательно брать хорошие фонари, у меня один умер через 40 минут после начала гонки.
2.Сразу защищать бумажные карты, оказывается есть файлы размером А3.
3.Защищать ноги длинными лосинами и щитками, я был в велосипетках, серьёзных травм нет, но крапива и ветки сделали своё дело.
4.При температуре ниже +20 брать с собой термобельё, оказался решеющий фактор для захода на последнее велоориентирование.

Отредактировано Велосипедист (2007-07-17 16:42:08)

70

А вот и часть фоток, правда не наших, но они как раз частично и отражают суть гонки.

71

Туда же....

72

И последнии на данный момент

Отредактировано Велосипедист (2007-07-17 11:59:46)

73

Дима ты прямо поэт какой то!! Статьи в газете не пробывал писать? А гонка у вас действительно серьёзная была, молодцы!!! :bb:

74

Wellcome to the family! Dmitry! :friends:

75

зачот!!) прям Тургенев. так подробно, как будто на диктофон записывал во время гонки))

76

Спасибо тебе Дима большое, класно все описал, только 2 раза ))).
Теперь появилось огромное желание съездить на какую-нибудь мультигонку, прям не терпиться.

77

И правда два раза, спасибо. Исправлю.

78

АГА!!! Это ещё один член нашей семьи! :)

79

надо бы обмыть.. :)

80

Велосипедист , ты готов к обмыванию))?

81

а сам то готов? :)

82

При случае готов, например сегодня после СКАЛЫ, весь вопрос ГДЕ? Либо ждём походика? Или как вариант 5 августа после кантри?

83

думаю в походике, или после пятого, а то  по среди недели - это сильно...

84

KILL'in написал(а):

а то  по среди недели - это сильно...

АГА, сильно ему!!!! Видали!!!! Как по вторникам да по средам в Кировском с гёрлами пить, это значит ему не сильно?!!!  ;)

85

КИП САЙЛЕНС!

86

Димон, молодца. Хоть ты ченить написал.

87

Ну вот разродился в ночную смену:
Как это было.
Выехали из Сыктывкара в 4 утра в четверг. Нас четверо+водитель+4 вела+1 байда.
Едем на грузопассажирской Газели. Водила знает свое дело: до Кирова долетели за 4 часа, далее на Нижний, потом на Москву. Остановились на какой-то стоянке не доезжая до Москвы 100 км в час ночи. Водитель спал в машине, мы поставили на газоне палатку. Поспали три часа, и в 4.30 вышли на Москву. Выкатили на Щелковское шоссе, потом по МКАДу до Варшавки. Здесь пришлось заехать в Кант, добрать коекакого барахла. Подехали к 7, магазин работает с 10. Покатались по горкам в спортшколе, впечатлили даунхильные спуски, я даже не рискнул пробовать, не для моего вела такие вещи.
В магазине взяли каски Petzl, гидраторы, гермомшки и погнали дальше. Впереди Белгород. Поразило до глубины души: перед Белгородом был какойто дачный поселок, от него до города на протяжении 30 км была велосипедная дорожка с отличным асфальтом.
Проехали Белгород, еще 40 км к границе с Украиной. На место приехали к 11 ночи, тут уже темно. Организаторы выпросили на базе БГУ кусок поля, огороженный забором, где можно было расставлять палатки. Поставили свой сарай и завалились спать. Утром встали, собрали с собой барахло и двое из нас поехали в Белгород. Двое осталось в лагере.
Старт спортивного класса был на городском пляжу, в 12.00. Всего 46 команд по 2 тела. По приезду я собираю байду, напарник пошел искать питьевую воду. На регистрации дали майки, наклейки с номерами на вещи, первую карту, точнее космоснимок. Перед стартом необходимо было перегнать байды на противоположный берег водохранилища, в них можно оставить все барахло.
В общем стоим мы на старте в плавках и с надувными кругами – обязательное условие, впереди нас ожидает 157 км дистанции. Погода солнечная, но появились тучи, если б знать что они в себе несут. Тока тут судьи лоханулись. Они написали круги, а народ взял че попадется, у кого целые матрасы, у кого маленькие нарукавники, которые в кармане помещаются, в общем они это не контролиролвали, и ессно легче было плыть с чем нибудь маленьким.
Особо умные с ластами, мы тоже.
Старт, дикий замес из 92 тел с кругами и прочей хренью, стремятся к воде. Бежать в ластах что-то не очень, поэтому падаю сразу достигнув воды и стремлюсь расталкать себе пространство. Как плыть с кругом не представлял, сначал держал его одной рукой, второй греб, потом тупо залез на него и маслал ногами. Напарника (Леху) сразу потерял. Сдури втопил и оказался гдето 10. Проплыв 500 метров вылезаем на берег, хватаем байды и гребем. Я уже залез, жду Леху, он  вылезая на берег, говорит, что думал, что я сзади и не торопится. В общем уходим на греблю гдето 12. Встречный ветер метров 6-7/сек. Начинаем разгоняться, обходим несколько команд, я даже не смотрю в карту, потомучто впереди есть лидеры. В общем до первого КП мы вышли на 3 место, тут стало уже холодно, взяв на острове КП, одеваюсь сверху, пока одевались, Леха стал чето пихать в рот, короче просрали 3 место, уходим 6. Скоро еще один КП, прям на воде, на трубе, берем его четвертыми. Виден ПС 1. Доплыв до него, привязываем байду к плоту. Собираем беговое барахло в герму, круги, все за борт, подплываем вплавь к плоту, берем карту ориентирования бегом (3,5) км, и к берегу, около 80 м. В общем здесь лидер оторвался на полчаса, остальные в куче. Мы очень много времени потеряли на всех этих передеваниях. Умные люди просто вываливаались из байды в кроссах и в  одежде, плыли и сразу бежали. Благодаря жопному первому КП, опять собралась куча, я сразу вычислил лидера и прицепился, в карту смотрел изредка, когда они сами вставали. Бежало гдето команд 7. Круги надо было тащить с собой, но некторые сцуко, прятали их в кустах, и судьи не смотрели. На берег мы прибежали тоже гдето 5-6, опять раздеваемся, стока тратим время. Доплываем до байды, залезаем, чето жрем, и гребем. Впереди еще 1 КП и 12 км. стало совсем холодно, ветер усилился, пошел дождь. В воде теплее. Километров за 3 до ПС2 я совсем замерз и меня стало крючить судорогами, пришлось вылезать на берег, одевать штаны и бегать, бегать, бегать. Хочется отметить, что одежды с собой особо не было, тока беговуха и флиска. Короче на ПС2 мы пришли в 15. Силы уже потрачены на борьбу с ветром и холодом, прошли 25 км по воде + ориетнирование за 4,5 часа. Здесь вынимаем байду на берег, тут нас ждут велосипеды. Умные люди с велом оставляли сменную одежду и обувь, старую вместе с байдой оставляли здесь. Мы же были в первый раз и ни хрена не знали, греемся у костра, одеваем шузы, флиску, каски. Прикручиваю к велу задние фонари. Бадяжим гейнер, полез хорошо, заели сникеросм. И погнали, прое@#$ались на ПСе очень долго (40 мин), лидеры – 10. На ПСе дали две карты – основная (500м) – 45 км вела до ПС3, и добавочная (75м) – оринетирование в самом начале. Катить на веле по 75-ке – это жопа, быстрее было б ногами. Идет дождь, температура градусов 15. проскакав ориент, выкатили в деревню, на асфальт. Догоняем команду, вторую. Спереди трасса, дождь, лужи, Машины, пох@#$й, мы уже сырые. Д0гнали какихто лосей, давим в хвосте, на компе 36 – это по равнине. по карте впереди КП, смотрю, куча народу. КПшка соит в трубе под дорогой. Взяли. Тут народ разделился (здесь были первые команд 15, за исключением самых первых трех, котрые были уже далеко) одни покатили дальше по асфалту (большой крюк), мы же с толпой повернули на поля. СОБСТВЕННО ЭТО БЫЛ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ ГОНКИ, о чем мы поняли тока потом. Свернув с дороги мы попали на размокший чернозем. Это не подлежит комментарию, в общем никакая наша глина не сравнится с эти говнилином. Проехав метров 200 я упал пару раз. Протектор залипает моментом, благо можно продраться по травке, но не везде. Скорость падает до 10 км. Одна команда уходит вперед, остальные отстали. Постоянно приходится чистить колеса. Вскоре ехать становится невозможно, и только пешком, причем вел не хочет ехать с залипшими колесами, весит он кг 30, хрен поднимешь, короче засада. К этому мы не были готовы абсолютно, и это добило нас морально и психологически. Идет дождь. Взяли КП, гребем к асфальту. Вылезли в 20.00 – и это тока половина дистанции первого вела. Дальше едем по асфальту большим крюком, когда он кончился ныряем на лесную дорогу, она тоже в грязи, но колеса вроде крутятся, катим под 20 км/ч. Хочется отметить, что крылья мы принципиально не брали, ну и получили ессно свой заряд грязи. Выкатываем из леса на высоковольтку, по ней прямо КП, идет дорога, но уже с черноземом. Обгоняем ЗАСТРЯВШИЙ УАЗИК, мужик попросил выталкать его, но у нас гонка, пшел@#$х. тут я глянул на карту и увидел пустой планшет – зае@#$ись. Кидаю вел, Леха отдыхает и жрет, я бегу назад – нашел, потеряли 20 минут. Катим дальше – впереди поле ржи и по нему вело калея. Скоро перелесок  и небольшой завал, продравшись через него с велом в руках вылетаю прям на КП. Снизу щемит толпа народу, просто бегом, они заходили с другой стороны и побрасали велы внизу. Это оказались вторые лидеры (места гдето с 6 по 12). Один просит у меня выжимку продать, я не продаю спускаемся вниз почти по даунхильной трассе на дорогу. Они сломали петуха и укорачивают цепь. Я одолжил им выжимку. Тут выясняется, что леха пробил колесо. соседи очень рады выжимке и не знают как нас отблагодарить- я знаю- давай говорю камеру. Он дал и укатили (они в итоге заняли 3 место в мужских). Меняем камеру – все в говне, покрышка не снимается ,руки ни хрена не держат, снимаем почти зубами, меняем, качаем, мимо проскакивают еще 2 команды, которые были впеерди нас , но мы их гдето удачно нагрели. И они чето катят мимо КП, я их вернул, а сами покатили дальше, проехав 10 метров после питстопа выясняется что у лехи и второе колесо тоже на вылет. Своих камер мы не брали, тока заплатки, но какие могут быть заплатки в такую погоду. Сидим чешим репу. Пролетают возвернутые мной на КП, благодарят. В ответ я прошу камеру – в меня летит камера, чел катит дальше. Идет дождь, темнеет. Взяв камеру, я понимаю что она с велонипелем, (я только потом, уже дома узнал что мой насос может и такие качать, там я этого не знал). Кричу чела, который дал камеру (Паша) и возвращаю ему ее. У нас депрессия, сидим тупим. Х@#$ли делать, надо клеить, еле сняли покрышку, нашел дырку, вылизал языком всю грязь, чем то еще вытер насухо, наверно шкуркой. Залепили, вставили , накачали, погнали догонять пилотон. В карту даже не смотрю, деревня, везде аборигены, спрашиваю куда поехали велосипедисты, так и еду. У лехи опять спустило клееное колесо, грешим на грязь в соске (как оказалось дома при разборе, там была еще одна дырка – так вот сразу три дырки разом – в лесу, хрен знает что там было). Выкатили на трассу, спереди лес перед ним поле ржи, толпы не видно, пока я думаю и смтрю в карту леха качается. Катим к лесу, опять по чернозему, уже пешком, зашли в лес и стало темно, и тут надо найти пересечение просек,атас. Короче через час после поиска мы нашли тока еще три команды, но не просеки. И тут увидели пролетающие мимо фонари и поняли что это просека, выбежали по ней тоже дорога, но вся разбитая, ехать невозможно, только пешком. Идем. Впереди 2 команды (которые в итоге заняли 6-7 места), сзади одна смешанная. Первые убегают, мы могли удержаться за ними, но решаем подождать задних, куда торопиться то. Впереди ПС3, на нем контрольное время 23 часа. Мы пришли туда в 2.30. Шли все по полевым дорогам, именно шли, и чистили колеса через каждые 200 метров. На ПС3 планировался трекинг на 35 км, но только для тех кто успевал в КВ. Успело всего три команды из 46!!!! Одна из них с двумя девками!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не видел их велов, и не знаю как так могло получица. Единственно могло помочь – это абсолютные слики и дисковые тормоза, только так можно было ехать. В общем придя на ПС3 мы решили для себя идти на финищ, т.к. предстояло еще км 40 борьбы с велосипедом, и мы решили что все это уже не гонка. Дальше были еще короткий трекинг, ориентирование, веревочный этап, и еб@#$ный вел, и на финише надо было плыть по реке с велоиспедами, привязав их к судейской камере около 1 км, но этого мы уж но испытали. Взяли на память еще карты и поехали к асфалту. А, на ПС3 мы разжились камерой и поменяли ее. Выйдя на асфальт мы покатили в сторону финиша, тоесть базового лагеря. Нам сказали тока направление, но не сказали скока км. Я ох@#$ел, когда мы доехали до финиша, это было еще 4 часа качения по асфальту, со скоростью км 15-20. Силы уже почти покинули. Очень хотелось спать, я спал и крутил педали, постоянно выезжал на обочину, один раз чуть не ушел в кювет. Потом мне стало жутко холодно, проезжая какието дачи я предложил лехе покимарить в какой нибудь хибаре, но он меня отговорил. Съели сникерс и дальше, я опять сплю, холодно. Дожь вроде не идет, но было уже пох@#$й. Приехали в лагерь. Леха в речку, плавать, меня колотит. тока и смог что помыть ноги и упасть в спальник, пошел дождь, мы спим, время 7 утра. Ну вот вроде и все, выводы сделайте сами, если что спрашивайте. В итоге мы заняли 19 место в общем зачете и 12 в мужском.
Короче погода подвела нас, не думали мы что на юге будет так холодно и непроходимо.
Поспав до обеда, помыли в реке велы, посмотрели награждение (за первое место дали ноут) и поехали домой. Велы до сих пор не могу привести в чувство. Разбирать пришлось все, даже кассету. Грязь набилась мне даже в вилку переднюю и сожрало песком хромированный поршень. Пипец, одни убытки. У жены колодки улетели все четыре, как будто она постоянно на тормозах катила. Многие подшипники приржавели, пришлось менять шары.
Думаем поехать в москву на 1 сентября (осенний марафон).

88

KILL'in написал(а):

КИП САЙЛЕНС!

аа- значит правда!!!а  потом он говорит что устал надо выспаться....мы его в доту а он ... предатель!  :to_babruysk:

89

Товарисчи писуны тьфу, писатели... предлагаю делить текст на куски, а то читать очень тяжело все сливается...

90

Такой хороший отчет не грех и перечитать, если что-то слилось!


Вы здесь » Туризм в Республике Коми|Сыктывкар » Турмногоборье » Мультиспортивные приключенческие гонки