Туризм в Республике Коми|Сыктывкар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туризм в Республике Коми|Сыктывкар » Турмногоборье » Мультиспортивные приключенческие гонки


Мультиспортивные приключенческие гонки

Сообщений 241 страница 268 из 268

241

Мы приезжаем в пятницу вечером и ночевать будем в турклубе, или какомто центре (адрес и назв. не помню) рядом с ФОСТКО. Думаю, что заночевать вам реально.
16-е - последний день предварительных заявок

Отредактировано shilo (2007-11-17 01:07:20)

242

Ухта уехала в Киров..

243

shilo написал(а):

Ухта уехала в Киров..

покажите там за фсех комиков!!!

244

shilo, вы как там выжили???
ждемс подробностей, можно с фотами.

245

Ухта приехала с первым местом!
Подробности и фото позже, скажу лишь что лодку нести не пришлось.

246

Первые? Ну парни малаца, показали все  им там откуда ноги растут. )))) Молодцы, поздравляю

247

shilo написал(а):

Ухта приехала с первым местом!

RESPECT

248

Идея поехать на Лося 2007 закралась в наши головы и прочно там сидела еще с Лося 2006. Саша нас всячески подготавливал к этому, сначала морально, ну а потом и физически, месяца за полтора мы приступили к тренировкам. Изначально, поехать должно было две команды, но как всегда … пятое десятое – получилась только одна. Саша Трифонов (тренер), Я (т.е. Макс Мельников) и Женя Худяев. Женя до последнего оставался под вопросом, ведь почти все тренировки проходили без него, но три человека в команде – это во первых безопасней, во вторых меньше весу тащить, а в третьих легче морально. Так и получилась из нас тройка лосей. Первой нашей тренировкой, наверное был коастеринг вдоль р.Ухты от Водного до Шудаяга и далее до Ухты. В следующие выходные побежали до дач Динамо, так сказать на шашлыки, бежали конечно же не по дороге… а по лесам, полям, болотам и даже ж/д путям. Потом мы с Тренером неплохо сбегали на Урал… да, да, двух выходных вполне достаточно, чтобы сбегать на Урал. Где мы испытали метод герметизации нижних конечностей, путем засовывания их в мусорные пакеты и приклеиванием тех самых пакетов лейкопластырем к тем самым нижним конечностям. Если кто захочет повторить, совет – брейте ноги. Мужчины!!! Депиляцию могут вынести только женщины. В последние выходные перед соревнованиями мы побегали трехчасовой забег по лыжным трассам на УРМЗ, без лыж конечно же.
      В Киров приехали в пятницу вечером, в 21:45. Добрались до турцентра, где нам выделили целый кабинет, чему мы были несказанно рады! Лечь спать пораньше как всегда не получилось, не знаю почему, но еще не перед одними соревнованиями не удавалось ложиться вовремя. Видимо закон такой, подлости называется. Мандат у нас был в 9:50, так что поспать нам все таки удалось, а вот нормально собраться нет. Потому что мандат решили проводить в кабинете, где мы жили. Видимо это был тактических ход,  чтобы дезориентировать нашу команду. Можно сказать, что у них получилось, так как разные мелочи мы доводили до ума уже на месте старта, где было жутко холодно и очень мало времени. В спешке герметизировали ноги, еле успели перекусить, не пришили бейджики, чем судьи были очень не довольны, но на старт все таки вышли вовремя. Итак на часах 13:00, дан старт и мы ломанулись к первому КП. Всего КПшек было 24, 11 на первой карте и 13 на второй. Некоторые КП содержали в себе задание, только после выполнения которого, можно было поставить отметку на карточке. Первое КП было самое простое, одинокое дерево по среди поля, его взяли первыми без каких либо проблем. Ко 2му КП добрались тоже первыми, но уже сделали небольшую петлю, тем не менее на этапе были первыми уже со значительным отрывом. 2 КП – это и был первый этап, совсем не сложный, не требующий определенных навыков. Нужно было пройти траверс по металлическим перилам, элементарная перестежка усов. Вторая команда подошла, когда мы уже уходили с этапа. К 3 КП мы сделали, на этот раз, огромную петлю. Допустили ошибку в начале,  и потеряли ориентиры. Карты были 82 года, а за это время в этой местности понастроили кучу поселков, разных дач и участков. Точно сориентироваться было очень трудно. 3 КП – это был коастеринг вдоль небольшой речушки, вдоль которой нужно было двигаться с самого начала, а мы решили до начала участка коастеринга двигаться по дороге, которая и привела нас совсем не туда. В результате мы вышли в конец участка и двинулись в противоположном направлении. На этот раз по закон уже не подлости, а по закону коастеринга, КП находилось в конце участка, которое мы благополучно и отыскали, через несколько минут противоположного движения. 4 КП было самым страшным и самым мокрым. Т.е. мокрым было не КП, а задание, которое следовало выполнить, прежде чем продырявить свою карточку. Все просто: нужно было спуститься в квадратный колодец, снять навешенные веревки, пройтись по бетонной трубе под платиной и на той стороне платины взять КП. Небольшое такое но… в этот колодец со всех четырех сторон стекал не плохой поток воды, сквозь который и нужно было спускаться, стоять под ним, отцепляясь от веревки, а последнему участнику еще и сдернуть эту самую веревку. Первым идти пришлось мне. Я конечно не очень обрадовался, получив право первого, но все равно ни куда не денешься. Итак, я на краю, по ногам уже хлещет вода, осталось собраться и прыгнуть, что собственно говоря я и сделал, просто отключил все страхи и сомнения и прыгнул. Оказавшись внизу, зажался в угол, скрываясь от основного потока, быстро освободился от веревки и проскочил в трубу. Выйти наружу было нельзя, поскольку интервал между нами мог превысить 50 м, что было запрещено условиями соревнований. Я стоял в трубе, дожидаясь остальных. На удивление, я промок не очень сильно, куртка довольно хорошо удержала влагу снаружи. Было мокро но не холодно, пакеты на ногах и флисовая кофта делали свою работу. Женя должен был идти вторым, время текло как вода в этой трубе, а его все не было, я уже начал волноваться. Через некоторое время послышались громкие голоса, свет фонарика в водяном потоке и снова все тихо, я уже пошел на встречу как, о чудо, он появился. Его дико колотило, на голове не было каски, а фонарик болтался за ухом. Оказалось, что когда Женя спрыгнул его нога за что-то зацепилась, и потоком воды он был опрокинут вверх ногами. В растерянности и  испуге он ни чего не мог сделать, вода заливалась под куртку. Не знаю как, но ему удалось принять вертикальное положение и спуститься на дно колодца. Саню мы ждали тоже долго. Заминку сводили на то, что ему нужно сдергивать веревки, на самом деле история была не менее захватывающая, чем у Жени. Мы работали с непривычным для нас оборудованием, вместо страховочного репика, кировчане требовали использовать кулачек, который, у тренера и сработал. Он завис под потоком воды. В обычных условиях не составило бы особого труда дотянуться и поправить этот злосчастный кулачек, только в этот раз все было совсем не как обычно… История умолчала, но каким-то чудом тренер оказался внизу, без вопросов и рассуждений мы ринулись к выходу, Отметив КП, в немного шоковом состоянии Женя с тренером принялись отогревать руки, а я стремился поскорее одеть на себя вторую флиску, которую благополучно снял перед этапом. Времени было не много, в таком состоянии нужно только двигаться, вызывать приток крови к конечностям, и не в коем случае не стоять. Через пару минут мы уже двигались по направлению к следующему КП. Направление строго на восток, через заваленный деревьями лес. Иногда попадавшиеся грозди рябины скрашивали наше не завидное положение, после мороза она была сочной и сладкой, а после батончиков гематогена она казалось особенно вкусной. До пятого КП добрались ровно, на 6 выходили немного южнее и снова точно, попали на деревню и затем снова к плотине. Складывалось ощущение, что вся кировская область усеяна этими плотинами. На этот раз в колодец спускаться не пришлось. Нужно было пройти по тоннелю с обратной стороны и взять КП спущенное в этот колодец. Поскольку я замерз меньше всех, лезть в воду пришлось мне. Радовало, что ее было всего по колено. До КП мне добраться не удалось, в конце туннеля образовалась толстенная стена льда, ударам она не поддавалась, поэтому пришлось развернуться и топать обратно. Добренькие судьи поставили нам отметку своим компостером и нас ожидало коварное КП под номером 7. Что может быть проще, найти КП вдоль железной дороги, да ни чего, если учесть, что на карте не было обозначено линии электропередач, которую построили после того, как появилась наша карта. А истинная ЛЭПка, после которой и следовало искать КП, находилась метрах в 500 дальше по железке. Мы избегали все вокруг, и все без успешно, прошли вперед, назад, разделились по разные стороны ниже отсыпки и прошли снова и все безрезультатно. Начала появляться сильная усталость и нервозность, на часах было около 19:30. Решение было только одно, двигаться дальше, где конечно же появилась высоковольтка а за ней в метрах 200 и долгожданное КП. Такие КП очень выматывают морально, мысль о том, что ты теряешь время и силы попусту, ну и конечно же накопившаяся усталость - угнетали. Восьмое КП, запрятанное в кустах от лыжников, нашли ровно, на девятом стояли судьи, а КП было подвешено с моста. Благо спускаться по веревке не пришлось и мы взяли его дотянувшись снизу. 10 КП – это было задание. Разжечь факел из природных средств и дойти до следующего КП (немного, всего метров 500). Наш первый вариант факела гореть не хотел, мы пропитали войлок растительным маслом, а второй (добавили в факел бересты) горел.  хоть иногда и погасал, но мы тут же его разжигали. Подходил к концу первый участок, на 11 КП мы получили задание устроить ночлег в безопорном пространстве, т.е. устроиться на дерево в двух метрах от земли. Идея висеть в системах была нами отвергнута, так как висеть нужно было 30 минут, за это время можно было себе все отдавить. Выход из ситуации оказался неподалеку, а конкретно в мусорной куче, где мы нашли фанерную дверь и строительный стелаж. На них мы и просидели все 30 минут. Хоть было и холодно, но это время отдыха добавило нам немного сил, к тому же судейский костер горел хорошо и мы даже немного отогрелись.
       Получили новую карту, увидели последнее КП, оно было в Кирове возле филармонии, т.е. возле турцентра, а это означало что почти возле дома. Масштаб карты тоже радовал, всего 250 м в 1 см, следовательно, дистанция второго участка, была значительно короче. С новыми силами, воодушевленные хорошими новостями мы побежали к 12 КП. Да, даже побежали! Но радость наша была не долгая. Двигаться нужно было вдоль ручья в устье которого и находилась КП, на карте он был почти ровный, а вот в действительности настолько кривой и в темноте не представлялось возможным рассмотреть все его дальние изгибы. Очень много времени мы потеряли петляя вдоль этой речушки, да и само КП, на карте было обозначено не верно. Наше преимущество, заработанное ранее постепенно улетучивалось. В конце концов мы нашли это КП и впереди нас ждал подвал каких то развалин. Эти развалины мы искали очень долго, не знаю где была наша ошибка, но мы ни как не могли на них выйти. Потратив еще больше сил и энергии на КП 13, нам все таки удалось на него выйти. Подвал нашли быстро, его выдавал след, который был оставлен судьями установившими это КП. На 14 КП двигались по азимуту и взяли его без каких либо затруднений. Далее мост через Вятку, КП спрятанное под ним, и можно сказать финишная прямая. Оставалось пройти несколько этапов, несложные КП вдоль берега Вятки и долгожданный финиш. Этапы были простые: спуск по крутому склону, спуск дюльфером, короткий участок подъема на жумарах и интересный этап под названием Шерп. Легким он показался только мне и Жене, а саше пришлось затаскивать нас по очереди, включая рюкзаки на крутую и высокую лестницу, я не запомнил, а вот у Саши, наверное точно отложилось в голове количество пролетов и ступенек. Но не зря его называют тренером, сил у него не занимать, он затащил меня. Женю, три рюкзака причем все по отдельности.
     Ну улице было уже совсем светло, часы показывали половину 9 утра и вот мы стоим у крытой сцены, где нас ожидает последний этап, последнее КП, а за ним теплый кабинет, батарея и еще куча разных прелестей жизни. На последок, организаторы решили запостись этапом под названием «Жумаринг». Пролезть 30 метров веревки на жумарах, когда сил уже почти не оставалось – это конечно тяжко. Но мы сделали это и в 9:30 всем командам были разосланы смс о том, что финишировала первая команда.

Результаты соревнований
№ Команда               Регион            Старт Финиш место
1 СЭТУР                           г.Ухта                        13:00 9:27 1
2 Оptimus                           г.Киров                      13:03 11:25 2
3 Нижегородские олени   г.Нижний Новгород 13:06 13:07 3
4 Пересвет                г.Киров             13:00 12:17 4
5 Желтый снег              г.Йошкар-Ола             13:03 13:08 5
6 Загибулинка              г.Киров             13:00 9:42 6
7 О/ кей                           г.Киров             13:03 12:09 7
8 П. ёжик                        г.Нижний Новгород 13:06 10:13 8
       
сняты с дистанции
Воля к жизни               г.Киров             13:06
Амон                            г.Киров                  13:00
Пересвет и Данко   г.Киров             13:00
Отчаянные бурундуки   г.Нижний Новгород 13:00
Маргиналы               г.Киров             13:18
Пингвин               г.Киров             13:00

     Судейская работа была налажена хорошо, не считая маленькой заминки рано утром, когда судьи не успели подъехать к этапу. Строгость и придирчивость кировских организаторов к мелочам иногда немного раздражала, например, от капитана постоянно требовали надевать номер команды на бедро, который постоянно наравил от туда слететь, а за потерю номера команда снималась с соревнований.
     Общие впечатления от соревнований остались конечно же положительные, в некоторые моменты я иногда задумывался: «А что я черт возьми здесь делаю???», самое главное было перебороть эти мысли и просто настроиться на следующее КП.
А наш тренер, не успев зайти в теплое помещение, уже начал грезить о новых соревнованиях Российского уровня RedFox. Иногда поражаюсь его стремлению… Именно поэтому он и тренер!

249

Ухта просто супер, действительно НАСТОЯЩИЕ ЛОСИ!!! Отчёт на высшем уровне!!!
А лодку кто-то таскал с собой или на брифиге всё прояснили, что водных этапов не будет?

250

RedFox это сладкая мечта...
Лодку с собой не брали, правда всю дорогу проносили с собой примус и котелок без пользы. На человека пришлось около 5-6 кг.

251

Нашел по редфоксу новую инфу http://adventureraces.ru/races/redfoxar2008/?cont=1#n1  . Снаряги прилично надо. Может прокат будет

252

команда "Пёжик" ппц народ стебается...

253

Отчет о приключенческой гонке Winter Racing – BASK 2008.

Сразу выражу своё впечатление, гонка очень-очень понравилась. Гонка проходила 2 февраля в Подмосковье, район г. Котельники, Лыткаринские карьеры. В гонке участвовало 113 команд, в различных видах: мультиспорт – элита, спортивный и народный класс; рогейн бегом, рогейн на лыжах, GPS-ориентирование. Мы участвовали в спорт классе двумя командами: «Азимут» (Долгов Алексей и Крючков Дмитрий); Рифей (Килин Илья и Ильчукова Ольга). При подготовке к поездке самым муторным было подгадать время приезда и отъезда каким либо видом транспорта с учётом того, что Долгов в это время находился на учёбе в Питере. Оптимальным оказалось в ночь с 31 января на 1 февраля уехать автобусом до Кирова, затем днем поездом на Москву. В Москву прибыли в 4 утра, до 6 подождали Долгова из Питера. Загрузились в электричку и покатили в Подмосковные Люберцы. От Люберец к месту старта ходит муниципальный автобус, вся «фигня» заключалась в том, что один мы прошляпили, а следующий должен был идти только через час. Ясно дело нам не улыбалось так долго без дело дышать свежим воздухом. Приняли решения тариться в первуюже газельку. Водитель был слегка удивлен, когда 4 чела стали вносить в его небольшое «ведро» пару здоровенных рюкзаков и парочку длиннющих чехлов с лыжами. К месту старта около 8:00 мы приехали одни из первых. Нас «послали» в конный манеж (т.к. старт располагался на территории конной спортивной школы) ждать прибытия  судей и начала регистрации. После регистрации и получения легенды гонки, начались сюрпризы. По ранее заявленному регламенту соревнований предполагалось следующее для нашего спортивного класса:
Дисциплины:
1. Пролог – трекинг до 2 км.
2. Лыжи 12 км
3. Снегоступинг 5 км. (По погодным условиям может быть заменен беговым этапом)
4. Лыжи 12 км
5. Веревки и ледолазание
6. Беговой этап ориентирование по выбору время лидера - 1 час
Транзитная зона:
В центре гонки будет находиться охраняемая промаркированная область — транзитная зона (ТЗ) — зона смены видов. До старта команды оставляют здесь все снаряжение, экипировку и питание, необходимые им в течение гонки. При входе и выходе из ТЗ необходимо сделать отметку на КП №100. Время нахождения в ТЗ не ограничено. В ТЗ команды оставляют все ненужное снаряжение прошедшего этапа и берут снаряжение на следующий этап. Для каждой команды будет промаркирована собственная площадь.
Мы планировали бегать на легке, после каждого вида скидывая ненужные вещи, брать новые, пить и перекусывать. А по легенде получилось две транзитные зоны:
1. Транзитная зона 1
2. Пролог – трекинг до 2 км.
3. Транзитная зона 1
4. Лыжи 1-я часть
5. Транзитная зона 2
6. Снегоступинг 5 км. (По погодным условиям может быть заменен беговым этапом)
7. Транзитная зона 2
8. Лыжи 2-я часть
9. Веревки и ледолазание
10. Лыжи продолжение 2-ой части
11. Транзитная зона 1
12. Беговой этап ориентирование по выбору время лидера - 1 час
13. Транзитная зона 1
Срочно пришлось менять стратегию на смене видов и увеличивать количество вещей, которые необходимо таскать с собой. И пошла движуха тела и мозгов. Время 9:30 до старта остается 30 минут, начинается предстартовый бриффинг. Я мажу лыжи, Долгов побежал слушать инфу. на бриффинге. Вроде всё успели и мы стоим на старте в 10:00.
Первый этап пролог ориентирование бегом по заданке и обещанный сюрприз с картой, вроде бежишь по карте а местность вокруг меняется неадекватно, все команды мечутся в небольшом квадрате. Увидали капешку обезумев всех расталкиваю и делаю первую отметку (кстати отметка на КП была электронным чипом). Ёлы-палы КП оказался не тот, последний, а не первый. Это, что же надо было сделать с картой, что бы случился такой массовый тупец. Потихоньку начинает доходить прикол от организаторов, карта зеркальная. Начинаем все КП сначала и в правильном порядке (правилами разрешено). Рассеяние получилось супер, при выходе на лыжное ориентирование ни какой толпы и сутолоки, это при том что был дан общий масс старт для всех команд и большинства видов гонок. Итог этапа: около 3 км, время 0:33.
Второй этап лыжное ориентирование, Долгов с планшетом и картой, а я просто за ним периодически сверяясь с легендой и делая отметки на нужных нам КП. Лыжни попадались разной прокатки от классики и конька до дорог и обычных троп. Катуха по ледяным тропам отдельная песня, вся мазь у меня слетела минут через десять, поэтому все подъёмы это только работа руками, а вниз как повезёт несколько раз только в последний момент удавалось уклониться от деревьев, пару раз искали носом в снегу «пятоки». А в остальном обычное ориентирование КП были поставленны корректно, легенда давала однозначное определение места. Итог этапа: 11.9 км, время 1:23, средняя скорость 9 км/ч.
Вот она вторая транзитка и моя фатальная ошибка не позволившая занять призового места, но об этом мы узнаем только после вывешивания результатов. Переобули лыжные ботинки на кроссовки, выпили судейского чаю и вперед. Третий этап снегоступинг, жаль было  мало снега и снегоступы не выдавали. Получился трекинг по маркированной трассе. Трасса не отмечена на карте. На местности бежишь по ленте и прямо по пути должен брать КП. В принципе КП никто не прятал, но если отойдешь от нитки маршрута на пару метров, то КП обязательно пропустишь. пришлось по кастовым воронкам вверх-вниз таскать своё тело. От мысли, что по этой трассе и в снегоступах бы, холодило сердце и зажигались глаза, ХОТИМ, но фиг знает добежали бы в отведенное время. Кроме обязательных КП по трассе ещё были бонусные, эти как раз отмечены на карте, но с основной трассы не просматриваются, а находятся в пределах 200 метров. Тут ничего сказать не могу как работал мозг, навигатора Долгова, но в нужные моменты мы сходили и брали бонусные КП. Правды ради надо отметить, что с первым бонусным мучались минут 20, поскольку сразу задание не поняли, а убежав в лес долго не могли привязаться к карте. Но зато остальные КП пошли как по маслу. Итог этапа: 7.6 км, время 1:38, средняя скорость 5 км/ч.
Третий этап, снова переобуваемся в лыжи и вперед. На пути к веревкам необходимо взять всего одно КП. Берем дальше опять непонятки в легенде написано ВР, на карте его нет, куда бежать? Делаем звонок судьям нам все разъяснили, катим к веревочному этапу. Итог полуэтапа: 6.9 км, время 0:50, средняя скорость 8 км/ч.
Веревочный этап с элементами ледолазания, к сожалению разочаровал своей простотой и большим вопросом для нас. Нахрена тащить кучу железа и страховочные системы, если всего-то и нужно одному поднятся по 40 метровому склону песчаного карьера. Вообще-то организаторы хотели залить этот склон водой для получения ледяной горки, но погода подвела. Этап выполняем смотри в карту куда далее, а далее на финиш, то бишь старт всей гонки на транзитку №1. Всё гуд, только оптимальный маршрут предполагает подняться на склон того же карьера, но уже без всякой страховки, кошек и ледоруба. Вроде и не особо скользко, но в лыжных ботинках и с лыжами в рукам можно и навернуться, к счастью всё обошлось, наверху одеваем лыжи. Итог этапа: 40 м. , время 0:17.
Делаем рывок для окончания лыжного этапа, чуем, что идем где-то в лидерах. На такие мысли навевает поведение судей и преследование одной из сильнейшей смешанной команды. Но вот и транзитка. Итог полуэтапа: 1.7 км, время 0:07, средняя скорость 14 км/ч.
В транзитке прочухали 10 минут, чем занимались непонятно, вроде только попили и переодели ботинки. Выходим на рогейн, в распоряжении 1 час, дальше пойдет штрав. За час успеваем набрать 12 баллов. Перед финишем делаем неимоверный рывок обходя одну из команд, как оказалось бессмыслено т.к. у тех команд которые успели выйти на рогейн, в зачёт идут только баллы набранные на рогейне, время не в счет. Итог этапа: 6.8 км, время 0:58, средняя скорость 7 км/ч.
Полчаса после финиша мы в ауте, еле двигаемся тупим практически не разговариваем, постепенно фейсы просветляются начинаем обмениваться впечатлениями о гонке. Переодеваемся прямо на улице, гора вещей в транзитке, легкое чувство возбуждающей радости мы с Долговым должны быть одними из лидеров гонки. Вывесили результаты, я в легком недоумении, откуда у нас столько штрафных баллов. Идут разбираться к судьям. Вот тут-то и всплывает мой косяк. Посетить транзитную зону мы должны были 3 раза, а не 2. Т.е. после того как мы в первый раз пришли в транзитку№2 смены вида не должны были делать, а должны были продолжить лыжи и взять ещё 4 КП, после этого вернуться в транзитную№2 и далее всё по нашему описанию. Косяк чисто мой так как я отвечал за чтение легенды, а Долгов за ориентирование по карте. Выводы по гонке: 1). Впечатление супер, сил ушло много, лично я выложился практически полностью, но не до предела, а предел наверное в данном случаи был не нужен. Кто-бы потом меня грузил в поезд и не было бы такого же удовлетворения. 2). На такую короткую гонку питание практически ненужно, на двоих ушло пол пачки кураги и один сникерс, а вот воды нужно брать достаточно литра два ушло, но выпили бы больше если бы чаще бывали в транзитке№1 как планировали изначально. 3). Внимательно читать выдаваемую инфу, на старте не поддаваться всеобщему одурению. Лучше остановиться пропустить всех, спокойно всё прочитать и обсудить план действий, потеря 5-10 минут, может дать выигрыш до 1 часа.
Итог гонки: 20 км. лыжи, 18 км. бег, время 5:58, команда «Азимут» 5 место в группе ММ (из 13), команда «Рифей» 6 место в группе МЖ (из 13).

254

Фото

Отредактировано Велосипедист (2008-02-07 09:36:29)

255

Фото

Отредактировано Велосипедист (2008-02-07 09:35:28)

256

Фото

Отредактировано Велосипедист (2008-02-07 11:56:15)

257

Зачот! Призы наверное хорошие были.. Занялиб призовое место, пропиарили республику.

258

У кого какие планы на летний сезон?

259

Велосипедист, выложите свой отчет на turizm.vkomi.ru, пускай народ почитает

shilo написал(а):

У кого какие планы на летний сезон?

а вот пока хз..

260

Anteme написал(а):

Велосипедист, выложите свой отчет на turizm.vkomi.ru, пускай народ почитает

а че народу оттуда ни как не зайти сюда?

261

shilo написал(а):

У кого какие планы на летний сезон?

белгород адназначна

262

DOLAX написал(а):

а че народу оттуда ни как не зайти сюда?

просто ощущение, что сюда и туда разные люди заходят.. а мне отчет понравился,хочу чтоб почитали

263

2 DOLAX. Поехали исчо и на ТОТ в ПИтер. Там нет чернозема). Там сухие сосновые бора).

264

shilo написал(а):

2 DOLAX. Поехали исчо и на ТОТ в ПИтер.

боюсь контора не отпустит, надо взвесить все за и против. когда кстати? и встречно предлагаю вам поехать в белгород, там можно поплавать на надувном круге:)))

shilo написал(а):

Там нет чернозема). Там сухие сосновые бора).

так этож скушно

265

ТОТ 26-27 июля. Скушно не будет). Вконторе скаажешь, что лето еще одна сессия.

266

не, в это время планирую сплав по восточному склону с выходом на обь. В планах Бурхойла, если не получица с заброской, то тупо по соби

Отредактировано DOLAX (2008-03-04 11:28:08)

267

shilo написал(а):

У кого какие планы на летний сезон?

Я вообще бы хотел альпинизмом заняться, на кавказ съездить, но одному совсем как то пусто получиться.
А если по соревнованиям, то хотел поучаствовать в Чемпионате России по турмногоборью, пока только связка получается и личка, команды нет. Ну а совсем на крайняк, то и мультигонки можно погонять, хотя это не полный край ))

268

НАКНЕЦ-то свершилось.
Турклуб "Азимут" ОАО "Монди СЛПК" проводит первую в республике мультиспортивную гонку.
Приглашаются все желающие, имеющие технические и физические возможности.
Подробности:

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУЛЬТИСПОРТИВНОЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ГОНКЕ
ПОСВЯЩЁННОЙ 40 ЛЕТИЮ СЛПК
НА ПРИЗЫ СОВЕТА МОЛОДЕЖИ ОАО «Монди СЛПК»

1. Цели и задачи.
Мультигонка проводится в целях физического воспитания и оздоровления молодежи, пропаганды здорового образа жизни, укрепления командного духа,  повышения технического, тактического мастерства и выносливости спортсменов, выявления сильнейших команд.

2. Место и время проведения.
Мультигонка проводится в окрестностях г. Сыктывкар 25 –26  июля 2009 года.
Место старта и финиша: лыжная база «Веждино».

3. Организация соревнований.
Общее руководство мультигонкой осуществляет Совет молодежи ОАО «Монди  СЛПК».
Организацию и проведение мультигонки осуществляет турклуб «Азимут» ОАО «Монди СЛПК».
Непосредственное проведение мультигонки возлагается на Главную судейскую коллегию.

4. Программа соревнований.
25 июля, суббота
08:00-09:00 Регистрация команд
09:00-09:15 Выдача карт, легенд
09:15-09:45 Брифинг для команд
09:45-10:15 Сдача вещей в заброску
10:15 Торжественная Церемония открытия гонки
10:30 Старт гонки
26 июля, воскресенье 12:00 контрольное время
14:00 награждение, закрытие соревнований

5. Участники гонки.

Состав команд – 2 человека любого пола. К участию допускаются спортсмены, достигшие совершеннолетия на 25 июля 2009г. Каждый участник должен подписать документ, согласно которому снимает с организаторов ответственность за свою жизнь и здоровье. Каждая команда должна быть представлена капитаном, который заявляет команду, ведет переписку с Главной судейской коллегией и представляет команду перед организаторами, судьями.
• Каждый участник должен внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.
• Каждый участник команды должен иметь хорошую физическую подготовку, достаточную для активного передвижения на протяжении 25 часов.
• Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.
• Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное принятие Правил Гонки.
Регистрация подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов.
• Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального ущерба, понесенного ими в течение гонки.
• Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

6. Формат гонки и дисциплины.

Примерная протяженность дистанции и ожидаемое время победителей:  160 км, 16 часов.
Контрольное время: 25 часов.
Для каждого этапа задано контрольное время, после которого опоздавшие команды не выпускаются на следующий этап и прекращают гонку. Контрольное время этапов указано в легенде. Подробная информация о сокращении маршрута будет сообщена на предстартовом брифинге.

Окончательная последовательность и протяженность этапов будет объявлена во время предстартового брифинга 25 июля 2009 г.

Старт команд – общий.

7. Характеристики этапов:
1 этап: велосипед

Протяженность: 40 км
Предполагаемое время лидеров: 1 час 40 мин.

Этап проходит по грунтовым и асфальтовым дорогам.

Команды обязаны иметь минимальный ремонтный набор для велосипедов. Велосипеды должны быть оборудованы задними маячками. Обязательно наличие шлемов. Строгое соблюдение ПДД!
2 этап: байдарки

Протяженность: 40 км
Предполагаемое время лидеров: 6 часов

Этап проходит по рекам озёрам и протокам. Обязательно наличие шлемов.
          3 этап: коастеринг ( движение по прибрежной линии) с байдарками + байдарки
           
           Протяженность: 500 м  + 1,5 км
           Предполагаемое время лидеров: 1 час

           Этап проходит по протокам и озерам по линии скрытых КП (коастеринг).
           Обязательно наличие шлемов.
               
4 этап: трекинг

Протяженность: 40 км
Предполагаемое время лидеров: 5.5 часов

Тайга, пойма реки, старицы. Дорожная сеть развита средне.

5 этап: плавание

Протяженность: 300 м
Предполагаемое время лидеров: 15 мин

Данный этап осуществляется в течении этапа №4. Преодоление водной преграды р.Вычегда. У каждого участника обязательное наличие спас.жилета или надувного круг/камеры выдерживающий вес участника на воде.
6 этап: велосипед

Протяженность: 40 км
Предполагаемое время лидеров: 2.15 часа.

Этап проходит по грунтовым и асфальтовым дорогам.

Команды обязаны иметь минимальный ремонтный набор для велосипедов. Велосипеды должны быть оборудованы задними маячками. Обязательно наличие шлемов. Строгое соблюдение ПДД!

7 этап: техника закрепленных веревок

Команды должны иметь снаряжение, указанное в перечне обязательного снаряжения.
Обязательно наличие шлемов.

8. Карты.  Командам выдаются карты, созданные на основе  топографических карт района  масштаба 1:100 000 (в 1 см – 1км), космоснимки.     Все КП впечатаны в карты.

9. Контрольные пункты.

9.1.  Отметка на контрольных пунктах
Контрольные пункты оборудованы призмой и компостером. При отметки на контрольном пункте должна присутствовать вся команда.
Доказательством взятия КП может являться трек GPS. О сорванном или неработающем  КП  сообщайте ближайшим судьям.

9.2.  Контрольные пункты.
Контрольные пункты расположены на однозначно определяемых ориентирах, в хорошо видимых местах и различимы с расстояния в 10 м, если в легенде не указано иное.
Образец контрольного пункта (КП) будет вывешен на старте гонки.  Все контрольные пункты обязательны для взятия в заданной легендой последовательности. Некоторые пункты могут быть “обитаемыми”, возможен контроль наличия обязательного снаряжения.

9.3. Отсечки
Дизайн гонки планируется так, чтобы избежать очередей и возможных отсечек по времени, для прохождения в режиме реального времени. Отсечки на данной гонке НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
 

10. Снаряжение.

Указано, какое снаряжение является обязательным для конкретных этапов гонки. Если обязательное снаряжение на этапе отсутствует, организаторы имеют право отказать команде в выходе на этап. Наличие обязательного снаряжения будет проверяться в ходе гонки.

10.1.  Обязательное командное снаряжение

наименование количество этап примечание
Байдарка (снабженная фартуком) 1 шт 2 или каяки у каждого члена команды
аптечка Стандартный комплект вся дистанция
набор карт и легенд, выданный организаторами (карты не герметизированы) комплект вся дистанция
номера, выданные организаторами 2 шт вся дистанция
компас 2 шт вся дистанция
работающий мобильный телефон с заряженным аккумулятором 1 шт вся дистанция
Непромокаемый пакет для хранения карт
1 шт вся дистанция
Непромокаемый пакет для хранения мобильного телефона 1 шт вся дистанция
альпинистская обвязка с двумя усами самостраховки 1 шт вся дистанция UIAA или российского производства
UIAA или российского производства
карабин с муфтой 3 шт   
Жумар 1 шт   
Спусковое устройство 1 шт   

10.2.  Обязательное личное снаряжение

наименование количество этап примечание
велосипед 1 шт 1, 6 с исправным задним маячком
шлем 1 шт 1, 2, 6,7
спасжилет 1 шт 2, 5 объем не менее 10 литров
весло 1 шт 2
гермомешок для вещей 1 шт вся дистанция
налобный фонарь 1 шт вся дистанция С запасными элементами питания
нож 1 шт вся дистанция
спички\зажигалка    вся дистанция
Питание    вся дистанция Набор продуктов, необходимый для питания в течение суток

10.3.  Рекомендуемая экипировка

наименование количество этап
Велокомпьютер 1 1, 5
водонепроницаемые куртки 1 вся дистанция
Репелленты от насекомых    вся дистанция
GPS навигатор 1 вся дистанция
велосипедный насос 1 1, 5
рем.набор для велосипеда 1 1, 5
запасные велосипедные камеры 2 1, 5
рем.набор для байдарки 1 2
Солнцезащитные очки 1 вся дистанция
Трекинговые палки Пара на участника 4

10.4.    Транзитные зоны
На маршруте гонки существуют три транзитные зоны: на старте соревнований,  по окончании первого этапа, где оставляются велосипеды и берутся байдарки, по окончании второго этапа, где оставляются байдарки, и по окончании трекинга, где берутся велосипеды. Команды имеют право оставлять продукты питания, бивачное и прочее снаряжение упакованным в свои байдарки. Также, команды имеют право оставлять продукты и снаряжение вместе с велосипедами. Из последней ТЗ транспортировка снаряжения силами судейской бригады НЕ предусмотрена. В ТЗ будет организованно снабжение участников питьевой водой, так же  кипятком.

7. Награждение.

Призеры соревнований награждаются грамотами, медалями и ценными подарками,      команда-победитель награждается кубком.

8. Финансирование.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований: награждение призеров соревнований, подготовка дистанции, питание и оплата судьям несет Совет молодежи ОАО «Монди СЛПК».
Расходы по участию команд в соревнованиях несут командирующие организации.
Стартовый взнос 500 рублей c команды.

9. Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки подаются Килину Илье по телефону 8-904-233-44-14.
E-mail:  ilyatramp@mail.ru
Именные заявки с указанием ФИО, даты рождения, спортивной квалификации в любом виде спорта и расписки необходимо сдать  25 июля до 09:00. При себе иметь страховку от несчастного случая при занятии экстремальными видами спорта на сумму не менее 20 тысяч рублей.

Гл. судья: ___________   Килин И. Т.

Отредактировано DOLAX (2009-07-06 10:50:40)


Вы здесь » Туризм в Республике Коми|Сыктывкар » Турмногоборье » Мультиспортивные приключенческие гонки