Туризм в Республике Коми|Сыктывкар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туризм в Республике Коми|Сыктывкар » Новости » Грядущие соревнования в РК


Грядущие соревнования в РК

Сообщений 151 страница 180 из 198

151

MAGNUS написал(а):

Дамы и господа. хочу сообщить новость. Я ИДУ В АРМИЮ...

напьемся хоть нахаляву....:)

152

Мля приятного мало .. :((

153

Ну что ж, надо в лес на пару месяцов шифрануться. Придумай себе паход, чтоб не бес толку было. И х..н кто тебя там найдет.

154

А что там с велоориентированием в эжве, где инфу искать?

155

Сегодня настряпали положение, скоро выкинем. завтра точна будет

156

УТВЕРЖДАЮ:
зам. генерального директора
по социальному развитию
_____________ А.Н.Самоделкин
«____»_______________2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ НА ВЕЛОСИПЕДАХ
НА ПРИЗЫ СОВЕТА МОЛОДЕЖИ ОАО «МБП СЛПК»

1. Цели и задачи.
Слет проводится в целях физического воспитания и оздоровления молодежи, пропаганды здорового образа жизни, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, выявления сильнейших команд.

2. Место и время проведения.
Соревнования проводятся на л/б «Веждино» 20 октября. Регистрация участников с 13.00 до 13.30. Старт в 14.00.

3. Организация соревнований.
Общее руководство соревнованиями осуществляет Совет молодежи ОАО «МБП  СЛПК».
Организацию и проведение соревнований осуществляет Федерация Спортивного Ориентирования Республики Коми.
Непосредственное проведение слета возлагается на Главную судейскую коллегию.

4. Участники соревнований.
В соревнованиях принимают участие все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний.
Зачетные группы:
МЖ – 18 и старше, работники ОАО «МБП СЛПК» (иметь при себе пропуск);
МЖ – 16 и старше, все остальные участники;
МЖ – 14 и младше, дети работников ОАО «МБП СЛПК» (иметь при себе пропуск родителей)
МЖ – 16 и младше, все остальные участники;

6. Определение результатов соревнований.
Результат участника определяется по времени прохождения дистанции + штрафное время на КП.

7. Награждение.
Участники – призеры награждаются грамотами и призами.

8. Финансирование.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований: награждение призеров соревнований, подготовка дистанции, питание и оплата судьям несет Совет молодежи ОАО «МБП СЛПК».

9. Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки подаются Долгову А.В. по телефону 13-10, Смирнову А.Г., по телефону 15-29.

Для прохождения дистанций участник должен иметь велосипед (тип велосипеда не регламентируется). При отсутствии велосипеда, его можно будет взять в прокате л/б «Веждино», по действующему прейскуранту.

Исп. Долгов А.В.
13-10

157

Я предварительно заявляюсь.

158

ПОЛОЖЕНИЕ
Об областных соревнованиях по комбинированному туризму
(приключенческой гонке с элементами выживания в природной среде)
«ВЯТСКИЙ ЛОСЬ-2007»

1. Цели и задачи.
? Пропаганда здорового образа  жизни.
? Вовлечение населения в занятия спортом.
? Приобретение навыков индивидуального и коллективного выживания в природной среде.
? Проверка морально-волевых качеств и физических возможностей участников соревнований.

2. Время и место проведения.
Соревнования проводятся 24-25 ноября 2007 г. в г.Кирове и его окрестностях. Мандатная комиссия 24 ноября с 9.00 до 11.00 в ФОСТКО (ул.Большевиков, 78). После прохождения мандатной комиссии в 11,15 все команды грузятся в автобус и отбывают к месту старта. С 12 до  13.00 проверка снаряжения. Старт общий в 13.00. Финиш 25 ноября  до 13.00. Команды, не финишировавшие к данному времени, считаются снятыми с соревнований.

3. Руководство соревнованиями.
Соревнования проводятся Управлением по физической культуре и спорту Кировской области и Федерацией оздоровительно- спортивного туризма Кировской области. Непосредственное проведение  соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную приказом Управления и ФОСТКО. Главный судья соревнований – Герасимов С.В., судья 1 категории.

4. Участники соревнований.
Соревнования командные. Команда 2-3 человека по выбору самих участников. Половой состав значения не имеет. В соревнованиях могут принимать участие команды предприятий, учреждений и общественных объединений, а также частные лица. Участникам на момент старта должно быть не менее 16 лет.  Участники команды должны иметь единый отличительный знак (куртка, головной убор и т.п.) и нагрудную личную визитку с указанием наименования команды и Ф.И.О. участника.

5. Необходимое снаряжение.
Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:
№           На команду                                               К/во                         № На участника                                            К/во
1.    Телефон сотовый заряженный и работающий 2                        13. Система страховочная (беседка+гр. обвязка) 1
2.    Веревка основная 40 метров d 10 мм 2                                 14. Реп-шнур для блокировки системы 10 мм 1
3.    Карабин с муфтой 4                                                                     15. Визитка  /бейдж/                                                      1
4.    Часы 2                                                                                       16. Фляга с водой (литры) 0,5
5.    Емкость для приготовления пищи (литры) 2                                 17. Блокнот с ручкой 1
6.    Реп-шнур d 10 L 4м 2                                                            18. Карабин с муфтой 3
7.    Средство для переправы через водные препятствия 1               19. Комплект для подъема по веревке (кроль+жумар+ педаль) 1
8.    Веревка вспомогательная  40 м 1                                          20. Спусковое устройство 1
9.    Компас 2                                                                              21. Устройство-зажим (капелька, шант и др. ) 1
10.    Планшет для топографической карты 1                                  22. Каска 1
11.    Газовая горелка или сухой спирт (упаковка) с мини-таганком для приготовления кипятка 1 23. Рукавицы брезентовые 1
12.    Медаптечка по списку в гермоупаковке 1                                 24. Фонарь с запасным комплектом батарей 1
Сердечное средство (упаковка), антисептическое средство (упаковка), жаропонижающее средство (упаковка), желудочное средство (упаковка), спазмолитик  (упаковка), антибиотик (упаковка), обезболивающее средство, бинт стерильный 2 шт.
Рекомендуем взять прибор GPS-навигации

Проверка снаряжения будет проходить с 12.00 до 13.00 24 ноября около места старта. За отсутствие каждого предмета, указанного в списке снаряжения, выставляется штраф 3 минуты.
Личное снаряжение, запас еды и одежды на время гонки не оговаривается – личное дело участников.

6. Программа.
Комбинированная дистанция 3 класса, ВРСВС 0840161411Я. Приключенческая гонка заключается в круглосуточном скоростном прохождении нитки маршрута в условиях города, лесопарковой зоны и пересеченной местности с последовательным взятием контрольных пунктов (КП), преодолением этапов и выполнения заданий, связанных с решением проблем по жизнеобеспечению и выживанию в условиях природной среды.
Все снаряжение на этапах команда устанавливает и снимает самостоятельно.
Возможные дисциплины:
? Ориентирование.
? Техника работы на вертикали.
? Локальные препятствия пешеходного туризма, 1Б.
? Протяженные препятствия пешеходного туризма, 1А.
? Водные этапы.
? Спелео этапы.
? Спец.этапы.
Участие во всех дисциплинах является обязательным.
Для прохождения дистанции будут предоставлены ЧБ карты масштабом в 1 см. -500 м.
Организаторы оставляют за собой право удалить или изменить любой этап гонки в случае необходимости.
Гонка состоится при любой погоде.

7. Безопасность.
При проведении соревнований организаторы руководствуются приказом Комитета по физической культуре и спорту Кировской области «О мерах по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом» №121от 21.03.2003г.
Каждый участник, подавая заявку, должен осознавать, что приключенческая гонка является потенциально опасным видом спорта. Во время проведения соревнований участники лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье.
Каждый сошедший с дистанции должен связаться с организаторами соревнований по телефонам 37-39-31, 8-922-668-99-39 или явиться на финиш.

8. Определение результатов.
Победителем является команда, показавшая лучшее время при прохождении дистанции, имеющая отметки всех КП и выполнившая все задания. Команда, не имеющая отметок КП или не выполнившая задания,  занимает место ниже команд, прошедших дистанцию полностью.

9. Награждение.
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами управления по физической культуре и спорту Кировской области и  памятными призами.   
Всем участникам, прошедшим дистанцию, вручается специальный  сертификат участника соревнований.

10. Финансирование соревнований.
Управление по физической культуре и спорту Кировской области осуществляет финансирование в соответствии с выделенными объемами средств и утвержденным порядком финансирования спортивных мероприятий на 2007 год.
Иные расходы по организации соревнований за счет Федерации оздоровительно-спортивного туризма Кировской области, стартовых взносов и спонсорской помощи.
До начала соревнований команды должны уплатить стартовый взнос в размере:
450 рублей - члены ФОСТКО и лица, не достигшие 18 лет.
550 рублей – если в команде 1 человек является членом ФОСТКО или младше 18 лет.
650 рублей – остальные команды.
50 р. из этой суммы Вы должны уплатить при подаче предварительной заявки.
Дополнительно каждая команда вносит 60 рублей для обеспечения СМС-связи.
Расходы по командированию иногородних участников соревнований (проезд, питание, размещение, сохранение заработной платы) несут командирующие организации или сами участники.
Стартовый взнос не является коммерческим и не служит эквивалентом предоставляемых услуг.

11. Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки в произвольной форме с указанием количества человек в команде подаются до 16 ноября в ФОСТКО по адресу: г.Киров, ул. Большевиков, 78 (тел. 37-39-31). При подаче предварительной заявки Вам будет указано время прохождения мандатной комиссии.
Именные  заявки подаются в мандатную комиссию 24 ноября с 9.00 до 11.00 по адресу г.Киров, ул. Большевиков, 78, ФОСТКО. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью врача  (допускается медицинская справка) и руководителя командирующей организации. На каждого участника команда предъявляет паспорт,  страховку на период соревнований на сумму не менее 20 тысяч рублей и книжку туриста или зачетную книжку спортсмена.
Образец именной заявки.

В главную судейскую коллегию Соревнований «Вятский лось-2007»
«___» __________2007 года
Именная заявка
от команды  ________________________________________________________

№ п\п фамилия, имя, отчество пол год рожд. разрядный опыт виза врача подпись врача
           
           
           

представитель команды __________________/_____________________________
Командирующая организация __________________________________________
МП
Всего допущено к соревнованиям  _______ человек.
МП медицинского учреждения                                        врач ________________

Телефон для справок:
? 37-39-31 Мышкина Марина Николаевна,
                      Герасимов Сергей Васильевич.
e-mail: fostko@yandex.ru

Данное положение является официальным вызовом на соревнования!

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
областного чемпионата по комбинированному туризму
(приключенческой гонки с элементами выживания в природной среде)
«ВЯТСКИЙ ЛОСЬ-2007»
Основной принцип соревнований  - прохождение заданного маршрута при полном самообеспечении команды.  Участники должны быть готовы к любым неожиданностям. Порядок взятия контрольный пунктов (КП) - обязательный. Выполнение заданий – обязательное. По своему желанию (состоянию) участники могут пропускать КП, автоматически оказываясь в финишном протоколе ниже тех, кто взял большее количество пунктов.
Участникам необходимо уметь ориентироваться, в том числе и ночью, иметь опыт преодоления локальных препятствий (ЛП), в том числе водных до 1Б и протяженных препятствий (ПП) пешеходного туризма, работать на вертикали, знать основы выживания и жизнеобеспечения в природной среде, быть готовыми к неожиданностям и не бояться трудностей.
Длина дистанции около 40 км. Расстояние считалось по прямой линии и оптимальному линейному движению между КП.
В качестве основной карты будет выдана черно-белая 500 метровка 1982 года. В качестве дополнительных карт: план Кирова и карты спортивного ориентирования масштаба 1:15000 (в 1 см - 150 м).  Дистанция нанесена на карты. Для части КП указана не точка его нахождения, а участок вдоль линейного ориентира (дороги, речки, ЛЭП). КП находится в рамках этого участка. После отметки компостером на каждом КП команда обязана послать СМС сообщение с номером команды и КП на судейский телефон 8-922-668-99-39. Организаторы соревнований не принимают претензий по поводу несоответствий карты и местности.
КП на дистанции представляют собой красно-белую или оранжево-белую призму, в ночное время подсвеченную свечкой. КП могут быть установлены на поверхности земли, под землей, на воде и в безопорном пространстве.
КП на дистанции является открытым в течение 4 часов после прохождения первой команды через данное КП. После этого времени КП снимается. О прохождении первой команды Вам будет сообщено путем посылки СМС-сообщения. Первой на данном этапе считается команда, которая имеет отметку о прохождении всех предыдущих КП
При прохождении мандатной комиссии команды получают  маршрутную карту (МК), номер, комплект карт и схем.
Маршрутная карта (МК) предназначена для постановки отметок на КП. Потеря МК подразумевает  дисквалификацию команды, неправильная или нечеткая отметка компостером на КП рассматривается как незачет данного этапа.
Номер крепится на правом бедре руководителя команды. Потеря номера подразумевает дисквалификацию команды.  Прибытием команды на этап с дополнительным заданием считается построение ее в полном составе. Интервал прибытия между первым и последним участником команды не должен превышать 3-х минут. Запрещено разделение команды на дистанции. Разделившаяся команда дисквалифицируется. 
Задания на спец.этапах даются в устном или письменном виде. Судейство технических этапов – упрощенное, без штрафов. Судья имеет право дать Вам указания по прохождению этапа. Игнорирование рекомендаций судьи ведет к дисквалификации. После прохождения специального задания судья делает отметку компостером в вашей МК.
Организаторы соревнований не занимаются обеспечением безопасности участников. Участники должны рассчитывать только на свои силы и свое снаряжение. В случае ЧП руководитель команды связывается со специализированными службами по тел. 01 и информирует судейскую коллегию о ЧП.
Команда допускается на дистанцию только после прохождения инструктажа по ТБ согласно Условиям соревнований и сдачи соответствующих ведомостей с росписями всех участников.

Участникам соревнований запрещается:
? Изменять устройство и оборудование КП.
? Пользоваться какой–либо посторонней помощью, кроме медицинской.
? Применять какие–либо транспортные средства, кроме оговоренных на данных   соревнованиях.
? Нарушать правила дорожного движения.
? На дистанции запрещено пользоваться любыми транспортными средствами, пользоваться услугами группы поддержки, иметь в составе незаявленных участников, обмениваться информацией о дистанции с другими командами. 
При несоблюдении данных условий команда дисквалифицируется. Дополнительно к этому команды могут быть дисквалифицированы с соревнований в следующих случаях:
? Несоблюдение требований судей.
? Использование запрещенного снаряжения.
? В случае нарушения спортивной этики (неоказание помощи другим командам, либо препятствие другим командам в преодолении дистанции).
? Использование помощи со стороны участников гонки или посторонних лиц.
? Разделение команды (разрыв более 50 м).
? Потеря МК или номера.
Подразумевается бережное отношение участников соревнований к природе и корректное отношение друг к другу. В частности, запрещается рубить живые деревья, оставлять мусор, громко шуметь ночью.
Команды обязаны помогать в критических ситуациях командам соперников.
Не выполнение этих требований ведет к снятию команды с соревнований.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Общие положения.
1.1. Настоящая инструкция обязательна для исполнения участниками и судьями.
1.2. Все участники и судьи соревнований обязаны знать и соблюдать положение и условия о соревнованиях, а также инструкции, с которыми они ознакомлены под личную роспись в соответствующих ведомостях.
1.3. Ответственность за знание и выполнение участниками вышеизложенных документов, а также за жизнь и здоровье участников возлагается на руководителей команд и начальников дистанций.
1.4. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях команде не по силам, то руководитель команды ОБЯЗАН снять свою команду с этого этапа или соревнований.
1.5. Все участники и судьи должны соблюдать нормы поведения спортсмена, быть вежливыми  и дисциплинированными.
1.6. Участники должны соблюдать меры безопасности при работе с острыми предметами, специальным снаряжением, примусами, открытым огнем, горячей пищей и посудой, не употреблять в пищу испорченные продукты, дикорастущие растения, не пить загрязненную воду.
2. передвижение по дистанции.
2.1. При передвижении по дистанции по дорогам общего пользования участники должны строго соблюдать правила дорожного движения и перехода через транспортные магистрали, железнодорожные пути.
2.2.Не допускать нарушения строя при передвижении по дистанции. Разрыв между отдельными участниками не должен превышать 50 метров.
2.3. При передвижении по льду руководитель команды должен предусмотреть действия при попадании в воду.
2.4. Маршрут дистанции не предусматривает прохождение через огороженные территории предприятий и частных домов. В случае выхода к огороженным территориям руководитель команды обязан обойти их безопасным способом.
2.5. Участники не должны мешать участникам других команд и вмешиваться в работу судейской коллегии.
2.6. Руководитель команды должен оказать помощь команде, в которой произошло ЧП, и сообщить о нем в судейскую коллегию.  В случае отсутствия в команде сил и средств для устранения ЧП -  сообщить в судейскую коллегию.
3. Снаряжение.
3.1. Экипировка участников команды, их снаряжение должны соответствовать требованиям Положения и Условий о соревнованиях. Все снаряжение и оборудование,  используемые участниками при прохождении дистанции, должны быть допущены к применению технической комиссией;
3.2. Все снаряжение должно отвечать требованиям  безопасности.
3.3. Руководитель команды должен постоянно контролировать состояние  снаряжения в процессе соревнований, а также не допускать применения снаряжения, пришедшего в негодность.
3.4. Основные (рабочие) веревки для перил, навесной переправы, страховки должны быть диаметром не менее 10 мм, и не должны иметь повреждений оплетки и прядей;
3.5. Для организации перил, навесных переправ и страховки могут использоваться только стандартные карабины с муфтами.
4. Технические этапы.
4.1.Участники должны строго соблюдать правила преодоления препятствий и передвижения по сложным участкам и не производить действий, вызывающих опасность для участников, судей или зрителей.
4.2.Все участники на технических этапах должны работать в касках.
4.3.При спусках (подъемах) крутизной более 35 градусов каждый участник должен перемещаться по  двум основным веревкам, имеющим независимое крепление (перила и страховка).
4.4.В системах страховки и транспортировки участников запрещается применение узлов: прямой, академический, шкотовый и брам-шкотовый. Эти узлы склонны к саморазвязыванию даже при наличии контрольных узлов.
4.6. До начала движения участников по навесной переправе блоки и полиспасты, использовавшиеся при натяжении веревок, должны быть полностью разгружены.
5. Сход с дистанции.
5.1. На любом участке дистанции руководитель команды должен знать свое местонахождение и аварийные выходы с дистанции к ближайшему этапу.
5.2. При сходе с дистанции отдельного участника или команды руководитель, должен сообщить СК о принятом решении.
5.3. В случае ЧП в команде руководитель обязан: оказать помощь пострадавшему, сообщить о ЧП в судейскую коллегию и специализированную службу (тел. 01), сопровождать пострадавшего в лечебное учреждение.
6. Судейская коллегия.
6.1. Начальник дистанции на этапах, где возможно падение, должен организовать  страховку или самостраховку судей работающих в опасной зоне.
6.3. При возникновении сомнений у судьи в безопасности прохождения командой этапа, он может остановить команду и пригласить начальника дистанции для проверки технических приемов или качества снаряжения.

Сам еще не прочитал. Говорят Герасимов хочет всех загнать в воду

Отредактировано shilo (2007-10-26 18:22:39)

159

Сколько  у вас команд? Точнее сколько человек собирается ехать?

160

Пока что собирается 5 человек. Хотелось бы ехать двумя командами

161

Не знаю как у нас с командами, но желание поехать у меня большое.

162

млин, сириус, ты сначала переживи бирск....

163

DOLAX написал(а):

млин, сириус, ты сначала переживи бирск....

:bb: ....................... :blink: ........................ :fie:

164

18 ноября, воскресенье:

11.00 Соревнования по велотуризму, запасное поле Центрального стадиона
18.00 Ориентшоу, спортзал СЛИ (заявки 16.11.07 в ТурЦентре на Старовского, 55 до 17.45)

165

Anteme написал(а):

Соревнования по велотуризму

Они бы еще на новый год устроили. А если посмотреть что там за этапы ожидаются, то и желание отпадает.

166

SIRIUS написал(а):

Они бы еще на новый год устроили. А если посмотреть что там за этапы ожидаются, то и желание отпадает

А че за этапы?
1.сними калесо,
2. поставь калесо
3. сними седло
4. поставь седло
5. сбей пешехода
6......

167

DOLAX написал(а):

5. сбей пешехода
А че за этапы?
1.сними калесо,
2. поставь калесо
3. сними седло
4. поставь седло
5. сбей пешехода
6......

6. поставь пешехода
7. сними девку
8. поставь девку.......
кого или что снимать и ставить не знаю, на месте разберемся )))

ЧУШЬ!!!!!!

Отредактировано SIRIUS (2007-11-17 02:56:39)

168

Килл отжег на палатке, гы:)))))))
руки, мля всеишо болят

в общем соревны как обычно в наше мухосранске прошли на ура.
Скока килл собирал палатку????
а штраф был 30 сек О_О, еслиб знал килл, он бы поней на веле проехал сразу, не мучаясь.

командные результаты должны были считать по времени, апосчитали по местам.
так можно было одних девок напихать в команду, так как их меньше, соответсвенно и суума мест меньше, пипец, каданить нормально чтонить пройдет???

Отредактировано DOLAX (2007-11-19 16:30:28)

169

"Протокола" по Пушко ктонить видел????
я плакаль

170

DOLAX написал(а):

"Протокола" по Пушко ктонить видел????
я плакаль

Там то что?

DOLAX написал(а):

Килл отжег на палатке, гы:)))))))

Зато первое место занял, даже хотят у него интервью взять для газеты "Республика"

171

Млин, чтож делать с кассетой а то на морозе совсем замерзает и прокручивается... еле-еле домой доехал.. как кататься, кто что подскажет?

172

KILL'in, ты ваще пронесся просто.. я смотрю - палатку собираешь..и оопп.. уже колесо ставишь =)))))

173

Про соревнования и результаты: http://turizm.vkomi.ru/?1195599654

174

Anteme написал(а):

KILL'in, ты ваще пронесся просто.. я смотрю - палатку собираешь..и оопп.. уже колесо ставишь =)))))

да, было дело, тока был не самым быстрым, просто езде без штрафов прошел )))

175

22-23 декабря новогодние соревнования в Скале, по скалолазанию.
22 с 17 - скорость
23 с 13 - трудность.
Вположении написано про медали грамоты и ценные призы, опять ведь нае...ут, как обычно :(

176

DOLAX написал(а):

опять ведь нае...ут, как обычно

ага и эти аборигены точно учавствоввать будут... тренера, млин.... типа сами ставим сами и проходим\выигрываем.... где-то я это уже виделлл)))) :banned:  :threaten:

177

В этот раз сама скала организовывает или опять приезжают судьи из Москвы?

178

Anteme написал(а):

В этот раз сама скала организовывает или опять приезжают судьи из Москвы?

ИМХО под НГ в мухосранск никто не поедет, паэтому будит а`ля шурег анд вовчег

179

мож тупо полазать в свое удовольствие, фигли с этими читерами бороться))

180

Я бы полазил, тока не на соревнах, а так просто.


Вы здесь » Туризм в Республике Коми|Сыктывкар » Новости » Грядущие соревнования в РК