Что вам нужно? - это интеллектуализировать вашу рабочую силу. Почему это вызывает споры? В наши дни у меня не так много удивлений поднимается, когда я говорю о поведении, но я делаю это ради этого. Почему? Это так возмутительно? Знания - это вершина человеческих устремлений, а учителя - хранители, мы храним их в безопасности и передаем следующему поколению. Если это не интеллектуальная профессия, то я не знаю, что это такое. Если вы являетесь лидером в области мощных знаний в своей школе, тогда вам нужно сформулировать видение и поделиться им со своими сотрудниками, и вам нужно интеллектуализировать своих сотрудников, если вы хотите, чтобы они разделяли ваше видение и приводили его к успеху. И послушайте это. обществознание
Ваши сотрудники уже являются интеллектуалами. По крайней мере, они были. В университете каждый читает, учится и служит своему предмету. Каждый, кто стал преподавателем предмета, сделал это, потому что это их интересовало. Теперь, после 5, 10, 20 лет систематизированных наблюдений за уроками, паундлендской педагогики и бессмысленных пирамид, многие из этих интеллектуалов похоронят эту страсть, потому что очень больно видеть, как твоим прекрасным предметом помыкают и искажают ошибочные идеи, такие как систематика цветов и структуры Кагана, – но эта любовь все еще там. Я обещаю вам. В каждом из ваших учителей горит крошечный огонек. Вы должны подкормить пламя! Как мы растим интеллектуалов?
Ну, конечно, это очень просто. Мы читаем. Вы должны заставить своих сотрудников читать. Книги, блоги, Twitter – включите их и наблюдайте, как они взлетают. Это самое ценное, что можно видеть в сотрудниках. В моей школе у нас есть библиотека CPD для сотрудников, блог для сотрудников, посвященный исследованиям, который включает, среди прочего, каталоги блогов по предметным областям, и у нас есть аккаунт в Twitter для школьных исследований. Мы сняли видеоролики о том, как присоединиться к Twitter и как перейти в блог. И одна из вещей, на которые я хочу обратить внимание по мере нашего продвижения вперед, - это дать сотрудникам время для чтения. Время, ориентированное на CPD - вот несколько тематических блогов – вперед. Я должен добавить, что есть пара других вещей, которые вам нужно сделать. Вам нужно удалить или изменить любую политику, которая является антиинтеллектуальной.
Здесь часто возникает напряженность, потому что лидеры хотят подотчетности, последовательности и цифр для отчетов, а политика, которая обеспечивает это, часто антиинтеллектуальна. Позвольте мне привести вам пример. Наблюдения на уроках с оценками очень полезны для многих вещей типа лидерства. Они дают вам номера, чтобы вы могли отслеживать весь персонал и создавать отчеты для управляющих, чтобы показать, что достигнут прогресс. Они позволяют вам адресовать свою поддержку персоналу. Но они антиинтеллектуальны, потому что было всесторонне доказано, что они крайне ненадежны (профессор Роб Коу, Университет Дарема), и более того, у вас неизбежно есть неспециалисты, выносящие суждения.
Нет ничего более разочаровывающего для интеллектуального специалиста по предметам, чем получить общую обратную связь о том, что их урок был недостаточно хорош, от человека, не обладающего знаниями предмета, который подскажет вам, как сделать его лучше. Траектории полетов – это еще один вопрос - ни один интеллектуал, разбирающийся в статистике, не потерпит, когда ему говорят, что ученик “должен быть в 3 классе к концу 8-го года”. Подчеркивание названий линейкой. Вам нужно спросить себя, если бы самый умный ученый / историк / математик в мире решил стать учителем, и они узнали все о преподавании, теории когнитивной нагрузки, всей науке и технике, управлении поведением и всем остальном – сочли бы они, что это хорошее использование их времени? Я не говорю, что учителя должны диктовать политику, и я понимаю, с какими проблемами сталкиваются лидеры, я действительно понимаю, но мы должны критически проанализировать нашу политику и спросить, не являются ли они антиинтеллектуальными. Вам нужна интеллектуальная рабочая сила, и вы должны моделировать это в своем руководстве, где бы вы ни были.
Это ужасно, насколько велика работа по реформированию вашей учебной программы и вашей культуры в направлении мощных знаний, но как только вы узнаете о мощных знаниях, вам кажется, что на самом деле у вас нет выбора, я нашел! В моей школе мы назначили заместителя директора и меня руководить проектом, у нас есть рабочая группа, мы начали с видения, мы установили связи со специалистами-предметниками в других школах, чтобы смотреть вовне, мы проанализировали риски и спланировали сроки, мы осознали масштаб задачи и то, что, как бы сильно мы ни хотели, мы не можем сделать все это сразу, поэтому мы только начинаем с 7 класса, мы договорились использовать буклеты, подобные описанным ранее, чтобы сделать конечно, мы стандартизируем качество, которое получает каждый ребенок – это все стандартные вещи по управлению проектами, но я просто думаю, что важно подчеркнуть, что вы должны быть дисциплинированны в этом отношении, легко поддаться пьянящему идеализму, но мы не можем этого допустить, мы должны провести, а не военную кампанию, но она должна быть жесткой, потому что это действительно масштабно и это действительно важно.